Запросили недорого, поэтому схватил с радостью. Но - ни дат, ни каких-либо пояснительных надписей на них не оказалось.
В общем, вот, смотрите:

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7
Полез разбираться.... Ну, сразу ясно, что заснят один из наших линкоров типа "Севастополь".
В мудрой книжке, вот в этой -

на странице 83 обнаружился снимок №3 за подписью "Главный калибр линкора "Парижская коммуна", начало 1930-х гг."
Тем не менее, захотелось определиться поточнее.
Итак, что мы видим?
Фото №7. Военно-морской флаг образца 1923 г., использовался с 1923 по 1935.
Хорошо, с временными рамками определились.
Фото №6. На крыше башни стоит 75-мм пушка. Такие устанавливались только на "Севастополе" и "Полтаве", но "Полтава" после пожара 1919 г. так и не была восстановлена; стало быть - это действительно "Севастополь" (он же с марта 1921 - "Парижская коммуна").
На фото №3 и №4 видна носовая труба с верхней частью, слегка отогнутой в корму. Это было сделано во время частичной модернизации во второй половине 20-х гг.
Пожалуй, наиболее точную дату дает снимок №1. В конце 20-х гг. было принято решение о переводе "Парижской коммуны" на Чёрное море, где РККФ вообще не имел ни одного линкора. В целях улучшения мореходности на Балтийском заводе на линкор установили носовую наделку, т.е., увеличилась высота борта и развал - что мы здесь и наблюдаем. Работы производились с октября 1928 по май 1929, в мае линкор прошел ходовые испытания в Финском заливе, а в ноябре вместе с крейсером "Профинтерн" ушёл на Чёрное море. С 7 по 10 декабря корабли попали в жестокий шторм в Бискайском заливе, упомянутая наделка себя не оправдала ("Линкор сильно заливало, он зарывался в волну носом,а наделка играла роль гигантского черпака, подхватыающего громадные массы воды,не получавшие стока и разливавшиеся по всей палубе..." Часть помещений была затоплена, некоторые корпусные конструкции деформированы, возникла угроза обесточивания корабля. Пришлось возвращаться во французский порт Брест и экстренно ремонтироваться - в частности, остатки злополучной наделки были срезаны.)
Корабли прибыли в Севастополь 18 января 1930 г.
В том же 1930 г. на третьей башне линкора была установлена пневматическая катапульта "Хейнкель" для двух гидросамолетов-разведчиков "Хейнкель" КР-1. Третью башню мы видим на снимках №4 и №6. Катапульта отсутствует (это, знаете ли, огромная такая ферменная конструкция!). А сняли её после ноября 1933, когда линкор встал на модернизацию в Севморзавод. После этого его облик вообще сильно изменился...
Таким образом, следует предположить, что снимки сделаны в промежутке с мая по ноябрь 1929 г. Точнее вряд ли возможно определить, но, если бы кто-то мне подсказал ещё какую нибудь информацию, был бы весьма благодарен.